Поставка минифотолабораторий, шефмонтаж,
гарантийное обслуживание, обучение персонала
| Новости | Ваши вопросы | Статьи | Фотобизнес | Контакты
Минилабы: San Marco Imaging | Noritsu | Kis | Engineering Service | Разные б/у | Киоски | Оборудование | Запчасти

Две стороны медали: цифровая фотолаборатория - за и против

В последнее время специалисты отмечают значительное оживление фотоиндустрии. В развитие бизнеса вкладываются серьезные деньги, закупается самое современное оборудование. В то время как многие предприниматели не могут освободиться от стереотипного мышления, рассуждая: "минилаб есть уже в каждом доме и закупать новое оборудование бессмысленно", в это же время мыслящие люди с воодушевлением приняли появление нового поколения цифровых минифотолабораторий и уже зарабатывают с их помощью деньги. Как? Ответ с одной стороны прост, с другой - сложен.  

Начнем с простого - с теории. Теория маркетинга говорит о том, что существуют несколько стратегий завоевания рынка:

1. Стратегия расширения рынка, подразумевающая увеличение емкости существующего рынка за счет изменения способов и норм использования предлагаемого товара, поиска новых групп потребителей, а также за счет выхода на смежные рынки

Примеры: продажа цифровых фотоотпечатков рекламным агенствам, выставочным компаниям, дизайн-бюро, а также расширение ассортимента услуг для оптовиков и профессионалов

2. Стратегия конкуренции или захвата рынка, когда рост объема продаж происходит за счет уменьшения доли конкурентов на существующем рынке

Пример: вновь открывшийся передовой фотоцентр "перетягивает" клиентов, стремящихся к лучшему качеству, сервису, а подчас, к моде, имиджу; как правило, основную долю таких клиентов составляют люди с хорошим достатком, для которых цена услуг не является основным критерием выбора лаборатории.

3. Стратегия ниши, когда действия сосредотачиваются на ограниченном сегменте потребителей или части выпускаемой продукции, при которой такая концентрация усилий эффективнее действия на широком поле конкуренции

Пример: нам известно немало успешных предпринимателей, развивших успешный фотобизнес, работая лишь в сфере профессиональной фотопечати либо оптовой цифровой фотопечати школьноого фото (виньеток, открыток и др.); такая организация производства позволяет избежать значительных расходов, связанных с содержанием торгового персонала, склада, магазина, дорогостоящей отделкой помещений и т.п.

4. Стратегия дифференциации при которой продукция компании представляет достаточно уникальные товары с точки зрения потребителей, что возможно за счет технологических возможностей компании, наличия сегмента потребителей с высокой покупательной способностью

Пример: Печать фото с цифровых камер, автоматическое устранение пыли и царапин на изображении при фотопечати с традиционной фотопленки, устранение эффекта красных глаз, ретушь, недорогой способ распечатки малых тиражей листовок, визиток, флаеров, приглашений и т.п. - все эти услуги, обеспечиваемые цифровыми минилабами, являются на сегодняшний день уникальными и в обозримом будущем ни одна из альтернативных технологий фотопечати не сможет предложить конкурентной цены на эти услуги.

Вы видите на примерах, как цифровая фотолаборатория реализует стратегии завоевания рынка, открывая новые возможности получения прибыли. Если выразить мысль еще проще, можно сказать: цифрой минилаб - мощное оружие в конкурентной войне за лидерство и за клиента.

Из опыта компании СИВМА. Комментарии специалистов  

Дмитрий Веселов - стрший менеджер отдела продаж минилабораторий: "...запросам времени в полной мере отвечают только цифровые лаборатории"  

"..в середине 90-х годов прошлого (уже) века, на заре тотальной минифотолабораторизации всей страны клиентов при выборе минилаба главным образом интересовали такие параметры оборудования как цена, производительность и реже - максимальный формат печати. Практически любая минилаборатория давала тогда сверхприбыль и окупалась в среднем за 8-12 месяцев. Что греха таить - прежде потребители фотоуслуг не были сильно избалованы качеством, безропотно получая в фотосалонах "цветные" фотографии с оттенками всех цветов радуги. Теперь пришли другие времена. Многие наши клиенты понимают, что в условиях жесткой конкуренции и роста запросов потребителей фотоуслуг только качество печати и ассортимент услуг обеспечат лидерство их фирмы, и, поэтому часто основными критериями выбора минилаба становятся наличие сканера, уровень автоматизации при обработке изображений, дополнительные возможности фотолаборатории. Естественно, таким запросам в полной мере отвечают лишь цифровые минифотолаборатории".

Вячеслав Хрячков -: для удержания лидирующих позиций в фотобизнесе необходимо поддерживать самый высокий уровень технического оснащения лабораторий  

"...Сегодня на этапе построения стратегии развития фотопредприятия в расчет берутся совершенно иные категории, чем 3-4 года назад. Упор делается на ассортимент и качество сервиса, услуг, продуктов. Что касается компании СИВМА, мы отчетливо сознаем, что для удержания лидирующих позиций в фотобизнесе необходимо поддерживать самый высокий уровень технического оснащения лабораторий, предлагая покупателям только отличное качество и сервис. В сети фотоцентров СИВМА сегодня работают более 100 минифотолабораторий, среди них надо отметить особо 5 цифровых машин самого высокого класса. Конечно, это немалые деньги - каждая из цифровых машин стоит не менее 130 тыс. у.е., но они приносят прибыль. Причем эта прибыль складывается не только из выручки конкретных лабораторий, но и накопления опыта и "имиджевого капитала". Конечно, ни с чем не сравним авторитет компании и опыт эксплуатации, сервисного обслуживания новой техники, который мы получаем ежедневно. Этот опыт, в свою очередь, позволяет нам, так сказать, "тиражировать успешный бизнес". Я имею в виду продажи оборудования и технологий нашим партнерам.

Теперь перевернём медаль и рассмотрим её оборотную сторону - иными словами, обратимся от теории к практике.

Необходимость разового вложения в оборудование, к примеру, $60000 вызывает стресс и мыслительный паралич практически у любого предпринимателя. Зачастую именно на этом этапе замораживаются 50% проектов, еще 40%, увы, даже до стадии проектов не доживают, оставшись лишь утопической мечтой. А если присовокупить к стоимости оборудования затраты на реорганизацию, рекламу и ремонт, - еще у 5% предпринимателей после подсчетов опускаются руки. Надо сказать, что оставшиеся 5%, реализуют свои проекты и успешно развиваются.

Да, современное оборудование никогда не может быть дешевым. Именно поэтому такое приобретение должно быть обоснованным. Незаменимым средством оценки перспективности и инструментом практической реализации бизнес-идеи может стать бизнес-план предприятия. Бизнес-план поможет Вам:

  • Убедить инвестора, банк, партнеров в эффективности вложения капиталов

  • Определить стратегию развития компании и сроки её реализации

  • Рассчитать сроки окупаемости проекта, уровень издержек и прибыли

  • Определить наилучший вариант размещения бизнеса и производительность оборудования исходя из потенциальной емкости рынка

  • Определить организационную структуру предприятия

  • Составить план финансовых вложений

  • Выбрать оптимальную схему финансирования проекта, соотношение собственных и заемных средств

Компания СИВМА пропагандирует цивилизованный подход к реализации бизнес-проектов, а именно: бизнес-планирование, использование заемных средств, кредита и лизинга.

Уникальность нашей деятельности состоит в том, что компания СИВМА, являющася лидирующим предприятием полного цикла от розничной торговли фотоуслуг, до оптовой торговли и технического сервиса, готова поделиться богатым практическим опытом и предложить своим партнерам полный комплекс услуг по запуску фотолаборатории "под ключ" - доставку, шеф-монтаж оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, обучение обслуживающего персонала.

Компания СИВМА работает в тесном сотрудничестве с финансовыми организациями, лизинговыми компаниями. Мы готовы предоставить нашим клиентам минилаборатории в кредит и финансовую аренду (лизинг) на оптимальных условиях"

Из опыта компании СИВМА. Комментарии специалистов  

Игорь Козляковский - менеджер отдела продаж и сервиса минифотолабораторий ЗАО СИВМА: "Успех фотопредприятия во многом зависит от квалифицированной работы менеджера по продажам минилабораторий на этапе выбора оборудования.  

"..Фотолаборатория - это двигатель фотобизнеса. Поэтому во многом, я уверен, успех фотопредприятия зависит от квалифицированной работы менеджера по продажам минилабораторий на этапе выбора оборудования. Из опыта предпринимателей, воспользовавшихся помощью специалистов отдела продаж и сервиса минилабораторий компании СИВМА, известно, что оптимальный выбор минилаба по цене, производительности и качеству гарантирует успех дальнейшего развития фотобизнеса. Подавляющее большинство наших клиентов, вслед за первой покупкой минилаба неоднократно обращаются к нам вновь, совершают новые покупки, расширяют сеть магазинов с минилабораториями и, соответственно, получают хорошую прибыль...

Основная задача специалиста отдела продаж и сервиса минифотолабораторий - не просто продать оборудование, а создать надежную основу для дальнейшего плодотворного сотрудничества с партнером компании. Такое сотрудничество всегда бывает взаимовыгодным.

Вы можете направить запрос на получение дополнительной информации. (Обязательно укажите и полное имя и контактный телефон для связи)  


Новости | Ваши вопросы | Статьи | Фотобизнес | Контакты
Минилабы: San Marco Imaging | Noritsu | Kis | Engineering Service | Разные б/у | Киоски | Оборудование | Запчасти

С вопросами обращайтесь в отдел минифотолабораторий:
тел. +7 (495) 662-67-65, или пишите на e-mail


Спецпредложения по
минифотолабораториям
Noritsu QSS-3300 Noritsu QSS-3300
Цифровая фотолаборатория..
MK4 MK4
Цифровая фотолаборатория архитектуры «все-в-одном»..
Master Net Master Net
Цифровая фотолаборатория архитектуры «все-в-одном»..
SMI Master Flex Digital 1008 SMI Master Flex Digital 1008
Новая цифровая фотолаборатория архитектуры «все-в-одном»..
SMI Master Flex D 1008 – универсальная высокоскоростная цифровая минифотолаборатория SMI Master Flex D 1008 – универсальная высокоскоростная цифровая минифотолаборатория
Год выпуска 2004, счётчик 520.000 отпечатков. Стоимость 18 700$, гарантия 6 месяцев, установка, подключение, запуск и обучение вашего персонала всё входит в стоимость..
Новости
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА PHOTO EXPO-2011. .
НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. .
С НОВЫМ ГОДОМ!. Новогоднее Поздравление от ООО "Сивма-Минилаб".
Ваши вопросы
Кредитование и лизинг при покупке минифотолаборатории. Каковы условия продажи в лизинг и кредит. В чем приемущество лизинга перед кредитом.
Фотобизнес. Роль бизнес-планирования и окупаемость минилаборатории.
Как выбрать фотолабораторию?. Материал поможет разобраться какой минилаб нужен именно Вам. Новая минифотолаборатория или б/у, цифровая или аналоговая.
Статьи
"Extra Dry" минифотолаборатория. San Marco Imaging добавляет в модельный ряд MarKo Line новую "сухую" минифотолабораторию. По материалам INTERNATIONAL CONTACT.
Многообещающее начало. Награда DIMA, присужденная SMI Group за новую систему цифровых минифотолабораторий MarKo Line. По материалам INTERNATIONAL CONTACT.
MK10 - новая цифровая минифотолаборатория San Marco Imaging. Новая линейка оборудования MarKo Line.
Имеются б/у модели:
Performa e.motion 408. Минифотолаборатория в хорошем рабочем состоянии - 2002 г. выпуска., 1.300 тыс. отпечатков..
Master One 260. .
Master Lab 740+. .
Master Flex A 1012. .
Master Net. Цифровая фотолаборатория архитектуры «все-в-одном». Площадь - 0,95 кв.м. Фильм-процессор: встроенный, 21 пленка в час. Цифровой принтер: печать форматов от 9х13 до 20х30 см, производительность 700 отпечатков в час (9х13). Встроенные устройства: скоростной фильм-сканер 135/110/(APS), сенсорный LCD монитор, устройства для чтения/записи цифровых носителей, денситометр, ПО. Минифотолаборатория в хорошем рабочем состоянии. Год выпуска 2002, кол-во отпечатков 610000..
 
TopList

Rambler's Top100 Rambler's Top100

© 2001, Группа компаний СИВМА
Веб-мастер:  dsmirnov@sivma.ru